CITROЁN ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ БРЕНД-ФИЛЬМ: «INSPIRED BY», ВДОХНОВЛЕННЫЙ ВАШИМ СТРЕМЛЕНИЕМ К СВОБОДЕ С 1919 ГОДА!

среда, 4 апр. 2018

CITROЁN ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ БРЕНД-ФИЛЬМ: «INSPIRED BY», ВДОХНОВЛЕННЫЙ ВАШИМ СТРЕМЛЕНИЕМ К СВОБОДЕ С 1919 ГОДА!

CITROЁN запускает новый бренд-фильм, призванный донести важное сообщение: «Наше видение мобильности вдохновлено вашей жаждой свободы». Новый международный бренд-фильм иллюстрирует девиз Бренда «INSPIRED BY YOU» и отражает жизнь реальных людей, которые неизменно жаждут путешествий многие годы и поколения.

Мини-фильм переносит зрителя в разные эпохи и рассказывает историю путешественника автостопом о стремлении к свободе. Искатель приключений становится пассажиром культовых моделей Марки: 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, C3 Aircross, нового хэтчбека C4 Cactus, а в финале фильма мимо стремительно проносится концепт-кар CXperience. Это своеобразная ода свободе передвижения и Бренду, который обеспечивает эту свободу с 1919 года! Узнайте больше из фильма — ссылка в конце пресс-релиза.



От моделей 2 CV до CX, от Traction до Méhari, от Berlingo до C4 Cactus — долгие годы CITROЁN сопровождает жизнь людей, поддерживая их в стремлении к свободе и приключениям, реализуя желание проводить свободное время в семейных поездках или на встречах с друзьями, предлагая автомобили, идеально подходящие под стиль жизни. В рамках нового бренд-фильма, CITROЁN еще раз воплощает принцип Марки, сформированный еще в 1919 году: «Ваше стремление к свободе формирует наше видение мобильности».



Чтоб максимально точно отразить новый фирменный девиз «INSPIRED BY YOU», бренд-фильм представляет необычный сценарий. Искатель приключений по очереди оказывается в разных эпохах и автомобилях, которые стали культовыми для своего времени: 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, C3 Aircross и, наконец, в новом хэтчбеке C4 Cactus.



Это путешествие длиною в десятилетия, которое передает не только настроение пассажиров, но и дух времени. Это и Тур де Франс, и отдых с друзьями, и кадры культовой рекламы «Les chevrons sauvages» («Wild chevrons»). Это 1980-е с блеском золотых цепей и радио, включенным на полную громкость. И, наконец, это современные автомобили и концепт-кар CX PERIENCE, который показывает нам будущее автомобилей Марки.



«CITROЁN остается популярным брендом вот уже почти 100 лет, потому что мы вдохновляемся жизнью обычных людей разных поколений: от студента в 2CV или C1, до Президента Республики в CX или C6», отмечает Арно Беллони (Arnaud Belloni), старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям CITROЁN — «Спустя два года после старта новой имиджевой кампании «CITROËN INSPIRED BY YOU» мы представляем новый фильм, который посвящен знаковым автомобилям, сформировавшим наше наследие. Ведь CITROËN всегда предугадывал ожидания автолюбителей. Этот подход отражен и в наших современных моделях с их уникальным дизайном и лучшим уровнем комфорта в своём классе!».



CITROЁN C1 СТАЛ ЕЩЕ БОЛЕЕ ТЕХНОЛ...ОБЪЯВЛЕНЫ ЦЕНЫ НА НОВЫЙ C4 CACT...
Подписка RSS